Метрика

 «Яндекс.Метрика» представляет собой бесплатный сервис в сети Интернет, основным предназначением которого является оценка посещаемости интернет-ресурсов и проведения поведенческого анализа пользователей.

Счётчики сервиса «Яндекс.Метрика» производят высчитывание посещений благодаря JS-коду, который устанавливается профессиональным сотрудником на страницах ресурса. Именно он и собирает информацию про каждое посещение. Посетители группируются по определенным параметрам, благодаря чему владелец сайта имеет возможность точно знать основные потребности потенциальных клиентов, на которые следует обратить внимание и провести модернизацию.

При помощи такого сервиса, как метрика измеряется конверсия сайта и рекламы в сети Интернет. При таких расчетах происходит высчитывание количества посетителей, которые на вашем сайте достигли поставленной цели, то есть:

  • просмотрели определенное количество страниц, что можно расценивать как определенную результативность;
  • сделали определённые действия, например, скачали прайс-лист или кликнули на какую-либо кнопку.

Благодаря метрике онлайн можно ежедневно получать результаты про поведение своих посетителей на ресурсе, благодаря чему имеется возможность своевременно принять меры, если посещаемость резко начала падать. Таким образом, владельцы веб-ресурсов всегда будут в курсе не только количества потенциальных клиентов, но и их предпочтений и потребностей. Именно над этим и стоит работать, чтоб улучшить показатели результативности.

Для анализа последовательности изучения сайта пользователями сервис Метрика предоставляет «Карту путей». Благодаря этому в графическом виде предоставляется направление движения посетителей. То есть, в метрике онлайн указываются разделы, которые пользуются большей или меньшей популярностью. Благодаря «Карте ссылок» можно проанализировать юзабилити страниц, на которой показывается статистика переходов по ссылкам. За счет этого можно вовремя заняться улучшением дизайна и удобства пользования интернет-ресурса, чтоб сохранить своих клиентов.

Метрика

Ключевые типы метрик сайта, анализ которых необходим

Существует огромное количество возможных метрик сайта, но сосредоточиться необходимо на самых важных, среди которых:

  • кто заходил на сайт (возрастная категория, пол);
  • почему они на него зашли (наиболее посещаемые страницы, проведенное время на сайте);
  • как они к вам попали (что эффективнее работает, СЕО или соцсети);
  • что хотели найти (какие разделы просматривали);
  • в каком месте покинули ваш сайт.

Наши программисты благодаря метрике будут постоянно контролировать показатели успешности вашего сайта и своевременно принимать меры по реорганизации и оптимизации. Так как анализ поведения посетителей в полной мере показывает их интерес к каким-то определенным разделам, сотрудники нашей компании будут наполнять их новым контентом, фото и видеоматериалами. Это позволит не только сберечь уже существующих посетителей, но и привлечь новых. Только постоянное движение и совершенствование могут привести к успеху, так как потребности на рынке регулярно меняются, и для того, чтоб быть в тренде, необходимо им соответствовать.

Другие материалы в этой категории: « Взлет позиций Создать (заказать) лендинг пейдж »

Оставить комментарий